«Академия правильной речи»

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГОПУНКТА ДОО

Нормативно-правовое обеспечение логопедического пункта

МБДОУ № 118 «Детский сад комбинированного вида»

Название документа

Формат

Примечание

Международные правовые акты по защите прав ребенка

1.

Конвенция о правах ребенка

ЭВ

2.

Декларация прав ребёнка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959;

ЭВ

3.

Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей

ЭВ

4.

Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила)

ЭВ

5. 

Декларация о правах инвалидов

Принята резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года

ЭВ

Федеральные

  1.  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ЭВ

2.

Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. от 13.07.2015 г.)

ЭВ

3.

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 г. № 30384);

ЭВ

4.

закон Российской Федерации «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» Принят Государственной Думой 2.06.1999

ЭВ

5.

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;

ЭВ

6.

Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

ЭВ

7.

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

ЭВ

8.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.03.2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

ЭВ

9.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.07.2014 г. № 08-1002 «О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования»);

ЭВ

10.

Об организации в дошкольных образовательных
учреждениях групп кратковременного пребывания
для детей с отклонениями в развитии

ЭВ

11.

«Примерная основная образовательная программа дошкольного образования» Одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15);

ЭВ

12.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2002 г. № 03-51-5ин/23-03. «О направлении методического письма «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»

ЭВ

13.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2008 г. №АФ-150/06. «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»;

ЭВ

14

Положение

об организации логопедического пункта

 в дошкольном образовательном учреждении

ЭВ и ПВ

Документы, регулирующие собственно профессиональную деятельность учителя – логопеда как сотрудника дошкольного общеобразовательного учреждения

  1.  

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 1998 г. №20-58-07 ин/20-4 "Об учителях-логопедах и педагогах[1]психологах учреждений образования"

ЭВ

2.

Инструктивное письмо МО РФ №2 от 14.12.2000 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

ЭВ

3.

методические рекомендации «Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения». Т. П. Бессонова. - М., АПКиППРО РФ, 2008;

ЭВ

4.

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико[1]педагогической комиссии»;

ЭВ

5.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»

ЭВ

6.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2009 г. № 03-132 «О Методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста»

ЭВ

7.

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

ЭВ

Документы, регулирующие, регулирующие деятельность учителя – логопеда как педагогического работника:

  1.  

приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011 г.) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»

ЭВ

2.

постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»;

ЭВ

Региональные

Закон Кемеровской области «Об образовании»

ЭВ

Локальные

  1.  

Должностная инструкция учителя-логопеда

ПВ

2.

Устав ДОУ

ЭВ

3.

Положение о психолого –медико – педагогическом консилиуме ДОУ

4.

Инструкция по технике безопасности.

ПВ

5.

Договор о взаимодействии ДОО с горПМПК

ПВ

6.

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»,  авторы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

ПВ

7.

Годовой план 

Ежегодно

8.

Перспективный план

Ежегодно

9.

Календарный план

Ежегодно

10.

Журнал посещаемости логопедических занятий

В течение года

11.

Список детей, зачисленных в логопункт

Ежегодно

12.

Речевое заключение (представление) на каждого ребенка

Ежегодно

13.

Заявка на проведение горПМПК

Ежегодно

14.

Протокол ПМПК по выпуску и зачислению детей в логопункт

Ежегодно

15.

Речевые карты

Ежегодно

16.

Звуковой профиль (отчетная таблица)

Ежегодно

17.

Мониторинг результативности

(Отчет о количестве воспитанников ДОУ, имеющих нарушения в развитии устной речи, и результатах коррекционно-развивающей работы в логопедическом пункте)

Ежегодно

18.

Рабочая программа

Ежегодно

19.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭВ - электронный вариант документа;ПВ - печатный вариант документа.
8 февраля 2024 в 19:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.