«Академия правильной речи»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯПлан самообразования на 2021 – 2022 учебный год Тема: «Дизартрия: стертые или минимальные формы ее проявления. Эффективные приемы коррекции». В настоящее время многие речевые расстройства у детей дошкольного возраста осложнены легкими (стертыми) формами дизартрии. Минимальные формы проявления дизартрия – речевое нарушение центрального генеза, характеризующееся комбинаторностью множественных нарушений процесса моторной реализации речевой деятельности (артикуляция, дикция, голос, мимика, методико- интонационная сторона речи). Ведущим звеном в структуре речевого дефекта являются стойкие фонетические нарушения, обусловленные недостаточной иннервацией отдельных групп мышц артикуляционного аппарата. Несформированность звукопроизношения отрицательно влияет на формирование других сторон речи. Состояние неречевых функций и ряда психических процессов у этих детей также характеризуется качественным своеобразием. Цель: Изучение данных о минимальных форм проявления дизартрии и поиск эффективных приемов работы. Задачи: · Изучать научную литературы по данной проблематике. · Изучить клинико- физиологические аспекты данной формы дизартрии. · Поиск наиболее эффективных методов и приемов коррекционно- логопедического воздействия по устранению минимальных форм дизартрии. Планируемая работа на 2021-2022 учебный год
8 февраля 2024 в 19:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.