«Академия правильной речи»
Речевой выдох. Одно из главных правил, чтобы научить ребенка разговариватьУ всех же есть знакомые дети и взрослые, которые говорят в захлеб, проглатывая окончания? (Меня видимо обязывает профессия, потому что у меня их тьма) Еще у таких людей к концу фразы голос как бы затухает. Иногда совсем не понятно что человек хочет сказать. И очень трудно слушать такую речь и как правило этого никто не делает. Взрослые не дожидаются ответа ребенка, а взрослых с такой речью точно не ждут руководящие должности Очень часто дети не начинают говорить фразой, потому что к концу фразы им не хватает воздуха и они предпочитают общаться только словами Во всех своих обследованиях я использую свечку и мыльные пузыри. На свечке я проверяю силу выдоха, а на мыльных пузырях плавность и длину выдоха
Поэтому я всегда в начале занятия-даю ребенку задание на задувание свечки или дуть в свисток или крутить воздухом паровозик( таких игр очень много). И здесь много нюансов за которыми специалист внимательно наблюдает: надувает ли ребенок щеки во время упражнения сколько секунд длится выдох ребенка какова сила выдоха и может ли малыш ей управлять летят ли слюнки в этом задании..и еще столько всего, что сможет учесть только специалист и грамотно простроить работу с ребенком На самом деле-речь довольно сложный процесс, в секунду наш мозг должен обработать сотню информации, чтобы выдать одно слово
https://zen.yandex.ru/1_slovo 3 декабря 2019 в 18:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.