«Академия правильной речи»
Как вырастить гения. Проверенный рецепт.Как вырастить гения. Проверенный рецепт.Прибыль на франшизе от 609114 руб.!Оказывайте услуги бесплатно, прибыль 70000 с 1 клиента, 100% клиенты включены!Оказывайте услуги бесплатно, прибыль 70000 с 1 клиента, 100% клиенты включены!франшиза-новостройки.рфПерейтиЯндекс.ДиректРаннее утро, как обычно, недоброе , у меня всегда начинается одинаково, с монолога трехлетнего сына: Мама! Мам! Мам! Ты спис? Мам, ты спис, сто ли? Смотли, мам! Смотли какую я соблал легоную масыну! Это масына влагА! Это доблые влагИ! Мам, а у нас бывает в земле позАл? Не, он бывает только ночью, а у нас не бывает ночь! Мама, а у нас тут есть скелет? Мама, я хотю маску пузыля, ты мне купис? Мама, мне надо маску бобика... А сто любит палда? А леф не мозет сьесть палду ... Мама, у меня большая глудь! Хочу сто-то вкусное... Знаесь, чай бывает искаладный! Надо лазбавить искалад, и будет, как в кафе! Там был Палк, он был влаг! И на него упали доски, и был пожал! А я закрыл двелями твое пузо... А как луки челные из синиф делают маленькиф челвячкив ?Почти успела записать Каждым утром разное, не менее кхм, содержательное И так далее, и тому подобное, и без перерыва Первые три минуты ещё можно ограничиться вялым "ммм, эге", но потом такие ответы товарища перестают устраивать. Приходится отвечать на вопросы, хотя на некоторые из них, наверное, не знает ответа и сам автор вопроса Я, например, никакого понятия не имею, как черные руки делают из синих маленьких червячков Вот честно - для меня возраст с трёх до шести один из самых сложных. Сложных именно как для матери, не как логопеда. Да такие радиодети мне, как специалисту, редко достаются. Почему редко? Да потому, что в этом возрасте фонтан вопросов и фоновое радиовещание как раз показатель речевой нормы, а с ней не ко мне И вообще, грех жаловаться. Куда хуже, если бы этот словесный гейзер не извергался бы. Но иногда так хочется включить какой-нибудь мультик побредовей часа на полтора, чтобы хоть ненамного это радио вырубить Даня, кстати, на такое не ведётся - он любит обсудить увиденное, и бредовый мульт мне же выйдет боком - хотите поговорить об этом?Это я все к чему К тому, что совершенно не обязательно и даже вредно бывает развивать трехлетку, если вы точно знаете, что этот трехлетка - норма. Он сам вас доведет до умопомрачения своим развитием Заговорит до полусмерти и запрашивает до одурения. А как же всякое "после трёх уже поздно"? Да, есть такое Только понимать надо совершенно наоборот У трехлетки, к которому не пристают ни с какими развивалками, которому не дают ответов на вопросы, которые он не задавал - память такая, как и представить не может взрослый, а жажда узнать новое такая, что сметёт все на своем пути. И ваш трехлетка будет знать очень многое, а стремиться узнать - ещё больше, при условии что инициатива исходит - от него. Его вопрос. Его предложение чем-то заняться. Стоит вам сесть и начать "обучать" - все, пишите пропало. Такая особенность возраста. Начнёте преследовать обучением регулярно, найдете крутые развивалки - зарубите естественное познание на корню. Не, вы сможете вместе с суперпедагогами накачать в ребенка энциклопедические знания. Только качать придется гораздо дольше, чем если бы он вас сам спрашивал.А если не спрашивает? А откуда он узнает, что вообще можно из пластилина лепить? А аппликации делать? Все очень просто. Сами садитесь и лепите с интересом. Шьёте в кайф. Читаете. Вырезаете. Ребенок этого возраста так устроен, что он обязательно подойдёт. И обязательно попросит ножницы или пластилин. Обязательно спросит, что написано в книге. Ваша задача - лишь обеспечить материалом и отвечать на вопросы. Остальное произойдет само по подражанию. И гораздо эффективнее, чем целенаправленное обучение. Так и выращиваются таланты. Чаще всего гений вырастает на подготовленной почве. Гениальный музыкант - часто сын посредственного. Гениальный художник - вырастает из среды живописцев... Если мама учит ребенка читать "чтобы в школе пригодилось" - он не будет читать сам, без дубины. Ему зачем, дома же не читает никто, что я, лох что ли... Учим рисовать "для моторики", но ни разу не восхитились при ребенке картиной в Третьяковке - моторику конечно немного прокачаете, но все остальные амбиции можете засунуть поглубже. Говорите за столом только о скидках в Ашане - не вырастет интеллектуал. Автор: "Заметки логопеда и многомамы"28 августа 2019 в 08:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.