«Академия правильной речи»
«ПОЧЕМУ МЫ ХОДИМ К ЛОГОПЕДУ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ?»Начнем по пунктам: АДАПТАЦИЯ.
МОТИВАЦИЯ РЕБЕНКА.
РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ.
Занятия у дефектолога-логопеда проходят в форме игр, и тем не менее это обучение, то есть это получение знаний, умений и навыков, которые требуют закрепления и развития на последующих занятиях. Поэтому если занятия не имеют систематичности данные навыки и умения теряются, что делает походы к логопеду бессмысленными, либо будет очень медленный результат. УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
Если вы дома не будете регулярно заниматься с ребенком, то работа даже самого опытного и блистательного логопеда не даст результатов. Очень часто родители не совсем адекватно относятся к речевым проблемам у ребенка. Я разделяю их на две категории. Одни говорят: «А само пройдет, у нас дядя, тетя, брат, сестра поздно заговорили и наш заговорит к школе». Вторые говорят: «Нам уже годик, а мы еще не рассказываем стихи». Очень важно не впадать в крайности и найти золотую середину адекватной оценки ситуации. В любом случае такие диагнозы как ЗПР, ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, АЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ДИСГРАФИЯ, ДИСЛАЛИЯ — это не приговор и если во время оказать ребенку комплексную помощь специалистов результат всегда будет. 22 августа 2019 в 19:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.